Считаю своим долгом записать эту даже не историю, а прекрасный случай. Один из самых замечательных и незабываемых моментов всей моей жизни. И, в первую очередь, это обязаны прочитать друзья, благодаря которым и…
В общем, случилось это полгода назад. 29-ого августа, в День моего рождения. И так вышло, что то самое утро оказалось на редкость нехорошим. Я бы даже выразилась, паршивеньким. В этом никто не виноват. Когда-нибудь это должно было произойти, по крайней мере, с возрастом. Я проснулась в день своего рождения, поняла, что сегодня - день моего рождения и… впервые за семнадцать лет, ничего не почувствовала. Абсолютно. Никакой эйфории, счастья, предвкушения замечательного дня. НИЧЕГО. А ведь я ждала этот особенный день. Даже не так из-за чего-то конкретного, как просто по привычке. В голове отсчитывались дни, сколько осталось до 29-ого… И чем ближе приближалась эта дата, тем радостнее становилось. И вот. Пожалуйста. Из-за какого-то идиотского процесса взросления, я не могу ничего почувствовать. Это было во много раз противней момента осознания, что нет никакого Деда Мороза. И чем больше я думала, тем меньше мне хотелось вылезать из постели и что-то делать.
читать дальшеНо таки пришлось. Сейчас постараюсь коротко пересказать скучные детали. Это были последние дни лета. Я несколько дней жила у папы, в Киеве. И свой Счастливый-Прекрасный День рожденья запланировала отмечать там. Собрать киевских-черниговских-славутичких друзей в Киеве и устроить громадный праздник. Так как помимо меня, несколько дней назад День рожденья был ещё и у Даши, мы всей командой решили замутить двойное отмечание. Утром приезжает громадная партия друзей из Славутича-Чернигова. И всю эту ораву нужно было встретить на вокзале, доставить к Даше, и всякое такое… Ну а я неорганизованное, унылое… Встретить их не успела, встала поздно. Хорошо хоть это сделали наши остальные киевские друзья. Я на полном завтыке созваниваюсь с Дашей, и еду к ней.
Как утро пессимистично началось, так и продолжалось. Я еду в душной маршрутке, занимаюсь насильным поднятием духа. Как обычно, в ушах наушники… Дошло до смешного: я взялась за самовнушение счастья. Искать всевозможные обещания, насколько сегодняшний день станет замечательным. Но вышло только хуже. Само осознание факта «Самовнушения» заставило окончательно понять: «Сегодня день твоего рожденья, а ты не можешь этому обрадоваться». И это так парадоксально. Одно дело: мучиться из-за каких-то конкретных негативных эмоций и бороться с ними. А тут и бороться не с чем. С отсутствием, что ли? Поэтому после неудачных попыток пробудить радость, пришлось забить на это дело. Что есть, то есть. И этому ничего не остаётся, как отдаться. Добровольно опустившись в свою меланхолию, я продолжала ехать к Даше.
Сама я ехала к ней впервые, дорогу знала только теоретически. И в своём опущенном состоянии, запуталась с линиями метро и вышла где-то не там. Куда-то пошла не туда. Но прежде, чем до меня это дошло, стоило просто посмотреть на толпу впереди. Знакомые одежды, лица и громкие восклицания. Эта была самая замечательная толпа в этом мире. В наушниках так символично-противоречиво заиграла песня «Мои друзья умерли», а навстречу мне с криками-визгами бежали самые прекрасные люди на Земле.
Как часто бывает во всяких фильмах и книгах, до меня не сразу дошло, что вообще происходит. Буквально за несколько секунд я оказываюсь в руках кучи людей. Меня обнимают-сноваобнимают-сноваобнимают-исноваисноваиснова… В руках уже оказывается открытка от кого-то. Мне кричат всякие поздравления, которые я слышу слабо. Не соображаю, что из ушей нужно вытащить наушники, в которых продолжает ОЧЕНЬ иронично играть: «Уууу! Мои друзья умерли! УМЕРЛИ!». Я вглядываюсь в лица этих любимых людишек, а лица расплываются. Расплываются из-за наворачивающихся слёз…
И мы уже все вместе, как ни в чём не бывало, направляемся к Даше…
Что там было потом, сложно вспомнить. Кажется, я писала уже об этом. Праздник прошёл охрененно. И то меланхоличное утро конкретно смылось из памяти. Но тот момент в метро… Это было чем-то сказочным, чем-то таким… Здесь и слов-то не подберёшь. Чуваки, мы умудрились совершенно случайно встретиться в ДОЛБАННОМ КИЕВЕ, в громадной столице Украины. В самый необходимый для меня момент. И как после этого верить в случайности? И теперь, когда я слышу песню «Мои друзья умерли», столько ностальгии нахлывает… Песня, несмотря на весь негатив, с невероятно счастливой мелодией. И я счастливлюсь. Друзья. Боже, какие ж вы замечательные! Это какая-то особенная объединенная любовь к такому одновременному количеству человек, каждый из которых Особенный. И мне приятно, что я могу произносить слово «команда». Абсолютно пофиг, что мы делаем вместе. Мы вместе, ребята. И всё на этом.
(до сих пор не прошарила, как добавлять музыку, но здесь просто обязана находиться вышеупомянутая песня)